Как нужно учить детей: реальная историяДети 

Как нужно учить детей: реальная история

Эта удивительная история заставит каждого из нас взглянуть на привычные вещи совсем по-другому. Notagram.ru рассказывает о том, что плохих детей не существует, есть только плохие учителя.

Середина 90-х — уникальное и сложное время. Это те времена, когда каждый школьник мечтал стать уже не космонавтом, доктором или ученым, а вовсю грезил быть новым русским, банкиром или депутатом. Ну а что тогда творилось в школах, наверняка вы сами знаете. Доучиться до 11 класса хотели лишь потому, чтобы не забрали в армию и не направили в «горячую точку».

Многие учителя не выдерживали и уходили. Ведь как можно рассказывать о Пушкине или Толстом, когда за партами сидят какие-то металлисты, эмо, готы и еще черти что. Так и было в нашем классе, когда со второй четверти по литературе нам поставили какую-то новую пожилую учительницу вместо уволившейся. Оставалось Изольде Павловне до пенсии как раз до конца учебного года.

Поначалу уроки мы не срывали, но эту «старуху Изергиль», как мы ее прозвали, с ее поэтами и писателями также особого желания слушать не было. Кто-то делал вид, что все-таки внимает, кто-то втихаря щелкал плеером, а кто просто занимался своими делами на последних партах. Смеху еще добавило и то, что Изольда Павловна выпросила пятые и шестые спаренные уроки по средам и субботам.

Понятное дело, что многие вообще просто сбегали с этой дурацкой литературы. Оставалось в классе человек шесть не больше. И вот в четверг, кто-то из девочек-отличниц, оставшихся в среду на литературе, взахлеб рассказывает, что Изольда Павловна принесла пирог, и разрешала есть его на уроке. Чего-чего? Пирог на уроке?! Мы смеялись и крутили у виска, но почему-то в субботу на литературе остался уже весь класс.

И что самое удивительное, пирог был опять! Все галдели, шумели, но хватило каждому. Когда все дружно увлеклись поглощением пирога, Изольда Павловна спросила, есть ли у кого-то любимая книга и не хочет ли кто-то о ней рассказать? И добавила, что для того, кто расскажет, у нее остался еще один кусочек с шоколадной розочкой. На потеху всем, рассказать вызвался главный лоботряс Вовка, что было еще удивительнее, что он вообще что-то еще и читает.

И рассказывал Вовка о Конане-варваре… А затем кто-то из ребят подхватил о Толкине, Шекли, Брэдбери. И мы даже не заметили, как пролетели эти два урока. А Изольда Павловна, каждому, кто рассказал о книге, поставила заветную пятерку, и сказала, что в субботу каждый из нас может принести свою любимую книгу и может прочесть из нее что-то интересное. Ну а она принесет еще пирог, раз он всем нам так понравился.

В субботу все повторилось. Был пирог, а затем мы читали перед классом. А потом даже по ролям. Было действительно весело. Изольда Павловна попросила освободить одну из полок классного шкафа. Сказала, что каждый из нас может оставить на ней свою любимую книгу, чтобы ее прочитал каждый. Только пусть каждый подпишет, чья она, чтобы потом можно было вернуть. В понедельник мы заставили полку фантастикой, фэнтези и приключениями.

Ну а в среду, девочки по примеру Изольды Павловны принесли плюшки. В субботу кто-то из ребят взял трехлитровый термос с чаем. Это был тот день, когда мы впервые всем классом захотели остаться после уроков. Конечно, мы потом договорились с Изольдой Павловной, что первый урок все-таки мы слушаем школьную программу, но, а второй, и насколько там еще останется выпечки, мы разговариваем только о тех книгах, которые нам нравятся. Уж поверьте, оно того стоило!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чуть не забыли, еще интересное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: