ТОП-10 причин почему отписались подписчикиБизнес 

ТОП-10 причин почему отписались подписчики

Покажи, на кого ты подписан, и я скажу, кто ты.

Еще лет десять назад для того, чтобы о тебе узнали, необходимо было задействовать невероятные силы и ресурсы. Сегодня, благодаря TikTok, YouTube, Instagram и подобным платформам, практически отсутствуют любые преграды по продвижению своего творчества или дела в массы. Если ты делаешь что-то чертовски хорошо — о тебе мгновенно узнают миллионы.

Аудитория, или более точно, подписчики — это ценнейший актив, который очень важно не растерять на всех циклах развития любого интернет-проекта. Notagram.ru расскажет, почему люди начинают отписываться от медиа-аккаунтов, и как свести подобную тенденцию к минимуму. Разбираемся с самыми очевидными причинами нажатия кнопки «Unsubscribe».

ТОП-10 причин почему отписались подписчики

ТОП-10 причин почему отписались подписчики

  1. Преобладание проплаченного контента. Когда аккаунт становится популярным, он мгновенно обрастает спонсорами. Мы рады, а вот подписчиков ужасно разочаровывает, когда им вместо привычного контента слишком уж часто начинают подсовывать какой-то товар, услугу или продукт.
  2. Мы накрутили подписчиков. Не стоит удивляться, когда тех, кого мы привлекли не идеей и содержанием, начинают со временем нас покидать. Тратить деньги на покупку подписчиков — это инвестиции в ничто. Вложения в содержание и наполнение принесут гораздо больше пользы.
  3. Потеря направленности. Так бывает, что со временем проект начинает заносить куда-то в сторону. Широкий охват аудитории — это хорошо, но не всем интересно созерцать за «квадратным», если мы приходим сюда за «круглым». Чем уже вектор направленности, тем лучше.
  4. Низкая регулярность обновлений. Никто не любит долго ждать. Мы или будем искать «это» в другом месте, либо уже вообще за «этим» сюда никогда не придем. Конкуренты не дремлют, об этом важно помнить, когда мы слишком долго не обновляем материалом страницу проекта.
  5. Высокая регулярность обновлений. Вторая крайность — слишком часто или вообще стихийно утомлять свою аудиторию контентом. Ценность взаимодействия с материалом в таком случае, даже если он невероятно качественный, сводится к минимуму. Кроме того, многих это вообще отталкивает.
  6. Публичная позиция. Когда медиа-аккаунт обретает популярность, он автоматически становится лидером мнений. И очень плохо, когда это мнение начинает выходить за границы тематики канала. Одна неаккуратная фраза или намек могут стоить половины, или даже больше подписчиков.
  7. Разочарование. Симпатия не может быть вечной, такова наша сущность. Рано или поздно нас что-то начинает разочаровывать, а другое — безумно привлекать. Это неизбежный процесс. Лучший выход — это экспериментировать, и не быть консерватором в создании контента.
  8. Отсутствие диалога с аудиторией. Обратная связь и диалог с аудиторией очень важны. Чем живее проект, тем больше он популярен и узнаваем. Кроме того, это повышает уровень доверия к проекту. Необщительность отпугивает. Она заставляет сомневаться и уходить.
  9. Отсутствие или потеря ценности. Самое страшное, что может случиться с медиа-аккаунтом, это то, что со временем он может оказаться бесполезным для целевой аудитории. Если подписчики не видят того, за чем они пришли, они вряд ли долго задержатся.
  10. Контент больше не актуален. Иногда случается так, что в этом мире что-то становится уже неактуальным. Мы «закрыли гештальт» и движемся дальше. Кто-то в знак уважения чужому делу останется с любимым медиа-аккаунтом, но большинство уйдет. Увы, так устроен мир.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чуть не забыли, еще интересное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: